Заброшенные машины в россии

Гниющие миллионы: 6 загадочных автомобильных кладбищ :

Заброшенные машины в россии

21-е «Волги» неподалеку от Мекки

Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.

 autoblog.md

Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.

 autoblog.md

Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.

 autoblog.md

Уникальные янгтаймеры под Токио

Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.

 speedhunters.com

По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.

Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.

 speedhunters.com

Редчайшие Alfa Romeo в замке под Брюссельем

Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.

 pikabu.ru

Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска.

Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние.

Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.

 pikabu.ru

Old Car City под Атлантой

Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса.

Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу.

И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).

 oldcarcityusa.com

При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.

 Panfilo Marinucci

Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года.

Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать.

Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.

 pikabu.ru

Брошенные суперкары в Дубае

Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.

 everipedia.org

Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce.

Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев.

Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.

 thesun.co.uk

«Пробка из олдтаймеров» в лесу под Шотиеном

При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно.

Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин.

Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.

 urbex.nl

Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли.

Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось.

Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f3fcaf39a7947fe37164561

Капсульный отель: самые невероятные скопления забытых автомобилей – читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

Заброшенные машины в россии
Подборки Алексей Олефиренко 25 октября 2019 Комменты

Причин, приводящих к появлению таких аномалий, много.

Меняются жизненные ситуации, правительства, рушатся экономики или просто кто-то решает сохранить для следующих поколений то, чем сам восхищается. Так появляются самые необычные в мире автомобильные музеи, время в которых словно остановилось.

Где можно увидеть олдскульные автомобили без пробега в соответствующем их времени антураже? Мы вспомнили несколько интересных мест.

Склад Скайлайнов (Япония)

После выхода на канале Sammit видео о складе новеньких Скайлайнов зрители пришли к единогласному мнению, что нужно брать штурмом не Зону 51, а магазин Trust Kikaku. Ведь именно там находятся почти три десятка Skyline конца прошлого века, на которых сохранён заводской целлофан и даже ценники той эпохи.

Все машины стоят в кондиционируемом помещении, поэтому их состояние если не идеальное, то близкое к нему. Ни с одной из машин владелец магазина пока расставаться не хочет — наверное, осознаёт, что с годами эта коллекция будет стоить намного дороже. Либо намерен сохранить её для будущих поколений.

В числе машин, которые хранятся в Trust Kikaku, есть не только обычные Скайлайны с атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями, но и редчайший Skyline GT-R V-Spec Nur, которых построили всего 750 штук!

И пока владелец не спешит расставаться со своими скайлайнами, присмотритесь к тем, которые продаются в россии 

Салон подержанных машин в Ист-Ливерпуле (Огайо, США)

Если вы когда-нибудь отправитесь из Пенсильвании в Огайо (или обратно), не поленитесь проехать по Пенсильвания-авеню, что на востоке Ист-Ливерпуля. Там находится заброшенный автосалон, в котором продавались машины концернов Chrysler и General Motors. Иронично, что рядом с ним сейчас располагается новёхонький дилерский центр Ford.

В витрине бывшего шоу-рума до сих пор выставлены Plymouth Fury, Chevrolet LUV и другие автомобили 60-х и 70-х годов с символическим пробегом. Автосалон закрылся в 80-е годы, когда его собственник оказался в трудном финансовом положении.

Будучи владельцем нескольких таких же площадок во всём штате, он продал лишние машины и салоны, а самые «сочные» экземпляры собрал под одной крышей в салоне недалеко от дома — как он сам верил, до лучших времён.

Увы, те самые «лучшие времена» так и не наступили.

После смерти бизнесмена автосалон унаследовал его сын, который не хочет ни продавать семейную реликвию, ни каким-то образом видоизменять её. Наверное, оно и правильно — об автосалоне теперь знают далеко за пределами Огайо.

Настоящая американская классика на Авто.ру — на расстоянии одного клика 

Автосалон BMW в Оквилле (Онтарио, Канада)

Вы наверняка слышали все эти истории про идеальную Канаду, где люди извиняются друг перед другом ещё до того, как накосячат. Мы нашли новое подтверждение мифов о том, что в этой стране жизнь течёт по-особенному.

В конце 80-х владелец автосалона BMW Citation Motors решил, что ему надо расширяться и перебираться из небольшого Оквилла в бурлящий Торонто. В 1988 году он закрывает Citation Motors и открывает в Торонто Downtown BMW. Причем Citation Motors закрывает в буквальном смысле — просто запирает двери на ключ и оставляет дилерский центр прямо в том виде, в котором он находился на тот момент.

С тех пор время в автосалоне остановилось: по сей день там стоят новёхонькая «пятёрка» в 28-м кузове и новая «шестёрка» 635 CSi в кузове Е24. В гаражном цехе, который с улицы не видно, тоже есть на что посмотреть — например, на «семёрку» Е23 почти без пробега, ещё одну «шестёрку», «трёшку» Е21 и мотоцикл BMW R 100.

Судя по подкачанным шинам автомобилей и отсутствию пыли, за автосалоном всё-таки ухаживают. А тот факт, что экспонаты не меняют своего положения, говорит о том, что машины не продаются. Пока.

Приобрести баварскую машину из той же эпохи можно и на Авто.ру 

Склад BMW в Благоевграде (Болгария)

Новая BMW 5 серии в 34-м кузове — несбыточная мечта? Ничего подобного — надо просто знать, где искать.

В начале этого года в болгарском городе Благоевград обнаружился склад с 11 новыми «пятёрками» в кузове Е34: десятью седанами и одним универсалом. Как позже выяснилось, машины приобретались для работы в прокатной конторе, но по невыясненным причинам остались не у дел. К счастью, их загнали в просторный сухой склад, где они и стояли с 1994 по 2019 год.

Поскольку «пятёрки» должны были стать «рабочими лошадками», их комплектации далеки от топовых, а моторы — самые простые: версии 520i и 525i.

Найденные машины планировалось продать на аукционе по цене от 15 тысяч евро за экземпляр. Удалось ли в полной мере воплотить эту идею — неизвестно.

Потому что зарегистрировать в Болгарии автомобиль, не отвечающий современным экологическим нормам, достаточно сложно. Если вообще возможно.

Нравится 5 серия в кузове Е34? На Авто.ру есть несколько

Салон итальянских автомобилей в Колдинге (Дания)

В конце 60-х датчанин Йенс Соренсен открыл в Колдинге дилерский центр по продаже итальянских автомобилей. Дела шли отлично до тех пор, пока в 1981 году итальянские партнеры не попросили его остановиться на одном из двух направлений и продавать либо легковые автомобили, либо коммерческую технику. Соренсен выбрал второй вариант, но возникла маленькая проблема.

Которая состояла в том, что на момент «переквалификации» в запасниках салона находилось почти 200 легковушек — как Фиатов и Лянч всех мастей, так и Пежо и Фольксвагенов, взятых по трейд-ин. Их господин Соренсен уже не мог продать. Пришлось упрятать машины от посторонних глаз и ждать перемен. Которые, кажется, случились слишком поздно.

Скрытый гараж обнаружил уже сын Йенса — Кьелд, после смерти отца в возрасте 92 лет. Как признавался наследник, отец никогда не упоминал о секретной сокровищнице — наверное, переживал, что может возникнуть конфликт с итальянцами.

С 2015 года наследие Йенса Соренсена начали продавать по цене от 600 до 6500 евро за экземпляр.

Просить большие суммы за классические машины было бессмысленно: как и в Болгарии, в Дании их почти невозможно поставить на учёт из-за «грязных» выхлопов.

Фиаты и Лянчи можно найти и в России — на Авто.ру

Автосалон South Coast Mitsubishi (Калифорния, США)

Летом 2017 года дилерский центр South Coast Mitsubishi выставил на продажу новёхонький Lancer Evolution IX, законсервированный ещё в 2006 году. И автомобиль, который в начале 2000-х стоил 37 тысяч долларов, ушел за 138 тысяч.

Казалось бы, история из разряда «бывает», но не всё так просто. После продажи машины сотрудники центра признались, что в 2006 году приобрели несколько девятых Эвиков для более выгодной продажи в будущем. Это может означать, что в запасниках South Coast Mitsubishi до сих пор стоят такие же новые Evolution с пробегом 15 километров, которые просто ждут своего часа.

Что касается проданного экземпляра, то он, помимо привлекательного пробега и идеального состояния, выделялся пакетом No-Lift, который привносит некоторые механические и аэродинамические изменения, направленные на увеличение прижимной силы.

Evolution IX со всей России – на Авто.ру 

Автосалон Subaru в Мосте (Мальта)

Настоящий автомобильный рай отыскал на Мальте пользователь сайта Cars Addiction — заброшенный автосалон Subaru, в витрине которого можно увидеть как довольно популярные модели, причём не только из Японии, так и четырёхколёсную экзотику.

Учитывая тёплый климат Мальты, можно предположить, что состояние всех машин близко к идеальному — нужно лишь провести сервисное обслуживание с заменой резинок, прокладок и жидкостей.

Но выедут ли когда-то эти автомобили на улицу — большой вопрос. Судя по плакату с «глазастой» Impreza WRX STI на стене, салон закрыт ещё с начала 2000-х.

Удивительно, что с тех пор его не тронули ни мародёры, ни охотники за «капсулами времени».

Помимо тривиальных Impreza и Forester, в витрине можно увидеть редкое купе XT Turbo, фургончик Sambar и хэтчбек Justy. Кроме машин японской марки, там есть и знаменитая «бочка» — Audi 80.

В общем, если планируете отдых на Мальте, не забудьте заглянуть в салон, который спит уже почти 20 лет.

Много разных Субару — на Авто.ру

Фольксвагены и Ауди после Дизельгейта (США)

Скандал 2015 года, известный как Дизельгейт, концерну Volkswagen будут вспоминать ещё долго. Напомним, немцы намеренно устанавливали на свои дизельные автомобили специальный софт, который во время сертификационных экологических тестов переводил мотор в специальный — чистый режим. Что о-о-очень не понравилось политикам и экологическим активистам по всему миру.

Результатом стали миллиардные штрафы для Volkswagen, а также масштабная отзывная кампания. Настолько масштабная, что на начало 2016 года в США пришлось организовать 37 мест хранения «недоброкачественных» автомобилей, включая пустыню Мохаве (не целиком, конечно же) и бывший футбольный стадион в Детройте (целиком). Больше 300 тысяч машин стали изгоями.

К счастью, 85 процентов Фольксвагенов и Ауди с обманным софтом можно было перепрограммировать и затем заново продать, поэтому «хабы» по хранению автомобилей потихоньку рассасываются. Но около 15 процентов (а это 45 тысяч машин) будут либо догнивать под открытым небом, либо отправятся на свалку.

Дизельные VW и Audi на Авто.ру

Просто старый автомобиль, который нужен только фанатам

на наш телеграм-канал!

Источник: https://mag.auto.ru/article/timecapsulesstocks/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.