ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ…, ИЛИ О ДЕВИЧЬЕЙ ЧЕСТИ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ

                                     Ограничение :  + 16

                 Адвокатская практика показывает, что самые жестокие, несуразные  и  несправедливые преступления и наказания,  происходят в сфере половой неприкосновенности личности, и на почве семейных бытовых ссор.  То ревнивец жене ногу прострелит, сделав ее инвалидом, то  жена мужа «замочит» ножом в сердце из-за ревности во время совместной пьянки,  то любовник-гей  выкинет из окна  своего изменщика  в любовном  четырехугольнике;  а то и совсем из ряда вон, когда молодой отчим сожительствовал со своей  14 летней падчерицей, пока однажды  не  был застигнут  ее мамашей.; и почти безобидное,-  когда  альфонсы  «кидают»  своих  наивных   временных жен на духовные и материальные ценности.

          Имелся  случай  изнасилования   с  использованием беспомощного состояния пьяной  потерпевшей в ночном клубе его охранником,   где я выступал  на  стороне потерпевшей, и где нам удалось добиться  наказания виновного, несмотря  на сговор обвиняемого  со следователем, и уничтожение  улик.             

         Случается, что  злоумышленники вводят  в  беспомощное состояние  доверчивых девушек     не обязательно  путем  алкоголя,  а от простых   настойчивых  хитроумных  обещаний,  но здесь трудно  отыскать криминал,  хотя  девушки  в некоторых случаях и чувствуют себя обманутыми,  но чаще всего сами обманываться рады. 

              В современной России русский народ подобен неопытной  целомудренной девушке, мечтающей  иметь в любовниках  благородного  принца на зависть подругам, и ради этого готова  поверить  любым обещаниям  со стороны  своего обольстителя,  все прощать, и прибывать  в готовности пойти  на любые  его просьбы, вплоть  до удовлетворения его  самых изощренных фантазий.   Тем более, что ухажер то внешне хорош собой и  убедительно говорит. А главное, что  он молод, образован,  с чувством юмора, без вредных привычек,  спортивен,  и  знает наизусть  на языке оригинала немецкую философию, являющуюся  для многих политиков  современности  идеологической основой.  Вот, например, как говорил немецкий   философ  А. Шопенгауэр:      «Толпа имеет глаза и уши, но и только; рассудка у нее чертовски мало и даже мало памяти».  Т.е.,  следуя общей физиологии человека,  русский народ  любит  и глазами и ушами, а не разумом.  Ну,  прямо как при половых взаимоотношениях,  когда  женщины любят ушами, а  мужчины глазами, только   с поправкой  на  электоральные взаимоотношения — наоборот.  

         Затем у некоторых  может   последовать   обида,  если их чаяния не оправдались, потому-что ждали-ждали, как и положено, обещанного три года, а   обещанные  приятные  и хорошие  вещи так и не наступили, а даже наоборот- наступили  токсикоз и муки.  Причем,  будут  проглочены  любые оправдания,  даже самые нелепые,  как пример  — нелепые и несуразные  оправдания в необходимости  повышения пенсионного возраста.  А далее, в ответ на обиды посыпаются  признания в любви и преданности,  новые обещания  и  милые подарки, сердце оттает,  забудутся старые обиды, и усилиться чувство бессилия перед   сильными мира сего.  Словом, от любви до ненависти –  далеко не один шаг.   

         Поговорку  «бьет-значит любит» —  придумали скорее всего россиянки (Примечание: преступления против  личности  караются  ст.111-116 УК РФ) , потому что русский мужик  красивым манерам не обучен, «старый солдат не знает слов любви»,  и  зачастую  просто не находит   слов для выражения   искренности своей   любви.  А может, просто, элементарно не горит желанием лишний раз  напрягаться, идя по наиболее легкому и эффективному пути к сердцу избранницы  .

         Для женщины же, обделенной  вниманием,  становится уже   важно любое внимание мужчины, даже таким  экстремальным  образом. Вернее важно любое внимание, чем полное безразличие.  Поэтому, во все времена больше всего восхваляли и почитали  самых жестоких и беспощадных  политиков: и князя Владимира, утопившего тысячи людей во время крещения Руси, и деспотичного Ивана Грозного,   и реформатора Петра Первого, и отца народов Сталина и др.  А тихих  правителей при спокойном правлении  не замечают как-будто. Это из разряда психологии  в  вопросе о том, почему хорошие девочки любят плохих мальчиков.

                 Бить ради любви можно по разным причинам.   Можно бить в целях воспитания и исправления- как отец  бьет свое неразумное дитя.  Можно, по принципу  «бей своих, чтоб чужие боялись»,  а можно  просто   уподобиться    пьяному  супругу, поколачивающему  свою  покорную жену из-за ревности  к соседу, или из-за того, что слишком строптива , или за свою  словоохотливость -«лайкает» не на того, ни то,  и ни к месту.  При этом, чувство вины  испытывает не избивающий, а избиваемый — за мирное небо над головой, например,  что уже само по себе немаловажно, и за что можно и потерпеть.  Точнее сказать — избивают потому,  что  у избиваемого есть чувство вины.   А для того чтобы избить, это чувство вины специально насаждается. Избиваемый должен почувствовать себя виноватым. Иначе, как  без вины быть избитым? Даже гопники — и те  для этой цели закурить  спрашивают,  прежде чем в морду дать. 

        Может в этом  и заключается наша исключительность?  Погрязнув в этой большой  любви, мы  прикрываемся национальной гордостью как фиговым листком,  ибо, нам   есть, чем гордится: и  передовыми  ракетами, и  непобедимой историей, и незаурядной смекалкой, и  покорными женщинами, и  самыми  сильными спортсменами, включая  даже  футболистов, ставшие  предметом нашей особой  гордости, и вставшие  неожиданно для всех  вровень с хоккеистами.

           Это национальная гордость.  Она родилась не вчера, а была у россиян всегда.

            О национальной гордости великороссов  в период 1 мировой войны  упоминал в 1914 г.  В.И.Ленин, сам  давно ставший предметом нашей национальной  гордости:  

          «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (то есть 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов.»,   « …никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает своё рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам».

         Как мы видим, В. Ленин  очень высоко оценивал чувство национальной гордости великороссов.  Его слова можно отнести к любой современной великодержавной политике:  и к американцам, и к англичанам, и к немцам, и к французам. 

            А вот немецкий философ А.Шопенгауэр  давал иную оценку национальной гордости : «Самый дешевый сорт гордости- это национальная гордость». По его мнению,  самый жалкий простофиля, не имеющий ничего в мире, чем бы он мог гордиться,   хватается за последний ресурс гордости- за нацию, к которой он принадлежит, и на этой почве готов с самозабвением защищать все недостатки и глупости, которые ей свойственны».

           Не судите, и не судимы будете, как говорится, вот и не мне судить — прав ли сей великий философ.  Но могу  покопаться  в   примерах.            

           Вот, свежие  всем известные примеры.  

          На почве национальной гордости украинские националисты придумали речевку для  соплеменников  «кто не скачет — тот москаль», по сути обратив дебелизм в свою  самостийную исключительность.  На днях  (21.07.18 г.)  победу  в Москве украинского боксера Усика  над русским  Гайсиным в   бою за звание чемпиона мира  среди профессионалов   Петр Порошенко  тут же решил  объявить  чуть ли не  прологом  победы  Украины в войне с Россией.   

        Или вот еще пример.

       Американцы гордятся своим превосходством над  другими нациями, демонстрируя всем свою знаменитую американскую улыбку, но мы то знаем цену  их   американской улыбке, о чем они    умалчивают. А  причина легкой готовности  американцев всегда и всем улыбаться, как это  не банально  покажется, —  заключается в свободном  доступе граждан к  оружию.  У них  не улыбаются только  американские  полицейские , т.к.  только им   дано право без предупреждения сразу стрелять на поражение, и почему то обязательно в негров, что они  всему миру  и продемонстрировали.  

       Еще пример.   Всеобщее презрение к французам как к «лягушатникам»  французы  обратили   в свое достоинство,  и  во всем мире они  теперь слывут большими гурманами, а самые большие рестораторы- именно они.  

        О  немцах, думаю, пример покажется излишним.  Немецкая философия для немцев была вообще официальной идеологической опорой для нации «сверхчеловеков».  Для них  философ Фридрих Ницше  в деле построения буржуазной диктатуры  играл такую же роль, как для нас, советских граждан,  имел значение  другой немец Карл Маркс  в деле построения  диктатуры пролетарской.          

        Правда все они с  еврейскими корнями, как и  Христос, и  Ленин, и немецкий психиатр Фрейд и многие другие ключевые исторические  личности.  Т.е. в этом плане В. Высоцкий был прав: роль евреев в истории  огромна, и они,  являясь,  по сути, гражданами мира,  чурались всякого национализма.  

         Трудно себе представить, чтобы  великий  немецкий физик  Альберт Эйнштейн  работал на фашистскую Германию и гордился бы  ее  победами. Но он осудил фашизм и эмигрировал  в США.

          Американские коммунисты супруги Розенберги ценою своей собственной жизни  рассекречивали для СССР американскую ядерную программу   с целью   создания   между странами ядерного паритета.   У них не было национальной гордости от ядерного превосходства своей страны, т.к. понимали, чем это могло грозить миру, за что были казнены в 1953 г.

           Великий боксер Мухаммед Али, хотя и был негром, а не евреем, но тоже был гражданином мира: он   отказался по военной  мобилизации  ехать убивать вьетнамцев (они мол ему плохого ничего не сделали), за что был осужден   американцами  как  дезертир и предатель,  был лишен мирового чемпионского титула,  и права выступать на американском  ринге.   Все остальные американцы тогда испытывали  патриотический подъем, а прозрение   у них  наступило, но   позже.              

            Положительно относясь к каждой нации,     считаю,  что    американцы  на самом деле никакие  не тупые и не злые, европейцы  пусть будут  такими же толерантными  как представляются,  а русские  добрые,  умные и трудолюбивые.  

           Я  испытываю национальную гордость за  российский  народ, за его живучесть и выживаемость не смотря  не на что, где в его авангарде всегда следуют наши русские женщины,  которые и в горящую избу войдут, и коня на ходу остановят.  Но нет гордости за  ту часть    русского народа, которая   сама  стоит  на коленях  в прямом эфире президента, и ставит  на колени  другую часть  великорусского  народа ради сомнительных плотских  меркантильных удовольствий.  

26.07.2018

 


Задать вопрос

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×